Банк.ру рекомендует

Какие полномочия получили приставы по банковским счетам должников?

12 января 2012, 15:05

Поправки в закон "Об исполнительном производстве" президент подписал в конце прошлого года и с 1 января они вступили в силу. Революционного характера они не носят, но делают контроль за финансовыми доходами должников более строгим и оперативным.

По словам главы Федеральной службы судебных приставов Артура Парфенчикова, его подчиненные получили право замораживать счета должников в банке до тех пор, пока сумма на счете не покроет всей суммы долга.

Чтобы лучше описать и объяснить новые полномочия, следует вспомнить, как было до этого. Сама процедура блокировки счета должника была более сложной. Сначала судебный пристав направлял в банк запрос по поводу наличия у должника денег на счете и только после получения положительного ответа мог предпринимать действия по аресту средств.

Учитывая наш неповоротливый бюрократический аппарат, должник при необходимой сноровке, а иногда и при содействии самих банкиров, успевал за это время вывести все деньги со счета, оставляя чиновников с носом.

Но даже если пристав успевал добраться до счета должника первым, он мог арестовать лишь имеющиеся на счете деньги. Если этих денег не хватало, пристав должен был через какое-то время снова идти в банк, с новым постановлением и снова арестовывать поступившие на счет должника деньги, если таковые были конечно. Очень неудобно и непрактично, поскольку должник потеряв часть денег и желая сохранить остальные, переставал пользоваться старым счетом.

Сегодня все изменились. Во-первых, приставы могут замораживать все счета должников в день отправки запроса, что лишает должников возможности досрочно изъять деньги. Во-вторых, приставам не придется повторно обращаться в банк, они блокируют счет только 1 раз и банк будет аккумулировать все поступающие на счет деньги до тех пор, пока не наберется сумма, покрывающая весь долг. Если по данному счету поступает зарплата должника, то автоматически попадут под блокировку до 50% всей суммы.

На этом злоключения должников не заканчиваются. Под занавес уходящего года Федеральная служба судебных приставов подписала со Сбербанком соглашение, которое позволяет обмениваться данными в электронном виде. Это значит, что чиновники смогут намного быстрее проводить розыск счетов должников и получать информацию о наличии на них средств. Возможно, аналогичные соглашения будут подписаны и с другими крупными банками страны.


Комментарии:

Александр
# Александр 12.01.2012 17:59
А если зарплатная карточка в Сбере, тоже снимут должок?
Афанасий Фет
# Афанасий Фет 12.01.2012 18:03
плохо, что Сбер подключили - самый крупный банк страны, каждый житель с ним что-нибудь да мутит, кто пенсию, кто зарплату, кто пособия получает и т.д.
Ликвидация Одноклассников
До Банка Хоум Кредит приставы не доберутся - я спокоен
леня
# леня 12.01.2012 19:20
счета должников ком. банков должны решать юристы. Артура Парфенчикова- нестыдна что приставы марают честь сваих пагон заниматься замораживать счета простых граждан.
Алексей
# Алексей 12.01.2012 20:49
Ответ на комментарий леня
это их работа, че ему стыдиться!!!
Хаматзянова Эльвина Гасимьяновна
вопрос не совсем по теме: а если есть долг в банке и исполнительный лист уже имеется (просрочка более 2х лет) что будет?есть доля в квартире приватизированная, но нее могут наложить арест? больше ничего нет, сам числится как безработный (работает без оформления) и есть несовершеннолетний ребенок
леня
# леня 12.01.2012 22:16
Ответ на комментарий Алексей
Как «театр начинается с вешалки», так и суд начинается с поста контроля судебных приставов. Прежде чем перешагнуть порог суда, мы обязаны предъявить документы судебному приставу, и только после этого нам будет дан зеленый свет на вход. Судебные приставы следят за тем, чтобы в здание суда не было пронесено холодное и огнестрельное оружие, взрывчатые вещества. Одним словом, они обеспечивают охрану судов, совещательных комнат и судебных помещений в рабочее время. Кроме того, они согласуют с сотрудниками судов планы действий в экстремальных ситуациях, обеспечивают охрану и защиту судей, участников процесса, свидетелей и т. д.
Алексей
# Алексей 12.01.2012 22:29
Ответ на комментарий Хаматзянова Эльвина Гасимьяновна
на квартиру наложить арест не могут, так как это ваше единственное жилье!!!а раз больше ниче у вас нет, то приставы будут вынуждены закрыть дело!!! Долг банк спишет и аннулирует, но больше никогда вам никто кредит не выдаст!
Милаев Виктор Александрович
Ой! Народ! я если я просрочила уже как три года не большую сумму в коммерческом банке, а в СберБанке у меня все пучком.....это как то повлияет? А?
Azim
# Azim 13.01.2012 02:29
Рабство заменили кредитом и приставами) Еще одна коррупционная возможность для приставов!
черкун сергей александрович
получал деньги свои,на карточку друга в сбере, половину сняли, оказывается он алименты не платил, а я без бабок остался!
Линденберг наталья александровна
есть долг за квартиру- высчитывают с зарплаты .остаются копейки- долг опять растет.на сбербанковскую карточку идет пенсия на ребенка- инвалида и детские.значит тоже снимут? жить тогда на что?
Маслов Юрий Юрьевич
Козлячее государство вот и всё
Хаматзянова Эльвина Гасимьяновна
# Хаматзянова Эльвина Гасимьяновна 13.01.2012 10:01
Ответ на комментарий Алексей
там дело такое вообщем поженились в 2009, а кредит брал в 2008, с тех пор и не платил. У него доля 1/4 в кв. и у нее 1/3 тоже есть, есть несоверш.ребенок 2009 г.р. Совестно нажитого имущества нет. Проживают у нее с ее родителям. Имеет ли теперь к ней какое то отношение этот непогашеный кредит в банке мужа? Если допустим как Вы писали, долг спишут, то и ей не дадут никогда кредит?
Чечихина Людмила Юрьевна
Арест наложат, но ничего больше не сделают, если это единственное жилье.
Чечихина Людмила Юрьевна
Срок исковой давности 3 года, можно помахать банку ручкой. Ничего уже не будет по взысканию.
Алексей
# Алексей 13.01.2012 10:41
Ответ на комментарий Хаматзянова Эльвина Гасимьяновна
если кредит взят до брака, то ответственность по нему несет только супруг. Семья здесь не причем и следовательно к супруге никаких санкций применяться не может.
Алексей
# Алексей 13.01.2012 10:43
Ответ на комментарий Линденберг наталья александровна
социальные пособия, детские приставы могут снять и арестовать в счет погашения долга, но если вы напишите им письмо и поставите в известность о происхождении и назначении денег, то они обязаны все вернуть.
Хаматзянова Эльвина Гасимьяновна
арест наложат, а потом? что значит ничего не сделают? там помимо него есть еще 3 собственника и прописан его ребенок.
Погонщиков Алексей Александрович
Не понятно вот это высказывание "Во-первых, приставы могут замораживать все счета должников в день отправки запроса, что лишает должников возможности досрочно изъять деньги. Во-вторых, приставам не придется повторно обращаться в банк, они блокируют счет только 1 раз и банк будет аккумулировать все поступающие на счет деньги до тех пор, пока не наберется сумма, покрывающая весь долг.". А как с тем, что у многих в банках есть счета, на которых находятся не только личные средства, например кредитная карта? Или всё же будут учитываться только личные средства?
Рыбин Сергей Федорович
о чем говорим? президент банка москвы свободно с миллиардами улетел в Лондон, а в тоже время судебные приставы не выпускали граждан на отдых за рубеж с копеешными неуплатами, например штрафы ГИБДД... истина: " если ты украл кусок хлеба - тебя посадят в тюрьму, а если ты украл железную дорогу - тебя сделают сенатором."
Малахов Александр Валерьевич
Медвепуты вообще головой не думают!!!!!!!!! :(
Подымают Россию с колен иставят на четыре мосла!!!!!!!!!!!!
Сначала примут закон, а потом голову ломают - чем же так народ-то не доволен!
НЕ БЕРЕГЕШЬ ТЫ СЕБЯ - МЕДВЕПУТ БЕНЕДИКТОВИЧ - ВСЕ О РОССИИ МАТУШКЕ БЕСПОКОИШЬСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)))))))
Константин
# Константин 13.01.2012 14:26
детское пособие не имеют права заморозить, это не доход, это ПОСОБИЕ,надо только справку взять с соц.службы- что это пособие по уходу за ребёнком!
Михалыч
# Михалыч 13.01.2012 15:22
Ахтунг друзья, приплыли! Теперь зарплату на жену оформлять придётся?
Елена
# Елена 13.01.2012 16:27
Как всегда, пардон, Страна Дураков! Обложили со всех сторон, куда ж нам, простым смертным??? Всё "копируют" с Запада, но почему же не могут "скопировать"то, как у них и под какие проценты выдают кредиты!!!
Алла
# Алла 13.01.2012 16:46
В СССР всё было добровольно, а в капиталистической России "добровольно"- принудительно.Почему? потому, что власти и олигархат члены Ордена Бнай Брит.
Алексей
# Алексей 13.01.2012 21:32
дело дрянь((((((((((((((((((((((
че о людях думать..............,главное чтоб Мишке и Путинке хорошо было..........
Колесов Александр Иванович
Да успокойтесь ребята!!! Со счетов все снимаем,в бакинские переводим, машину на родственника или на детей,так же и недвижимость, официалка 10000 и пипец, пусть пасутся !!! Да особо никто и искать не будет,приставы госслужащие, им попу тоже рвать не особо хочется,проще закрыть производство за невозможностью взыскания и все!!! Да и банки тоже не внакладе остаются, долги в убыток списывают и получают снижение налогов на прибыль,так то.Все продумано заранее,стали бы они так раздавать кредиты направо и налево. Подстраховались 200 раз! А то что в будущем кредиты не будут выдавать ,так не особо и хотелось,раньше не брал и за кордон 2-3 раза в год ездил, стал заемщиком и ни разу в загранке не был, вот так-то!!! Все спим спокойно , вон Греция с Италией сколько должны и ничего, еще просят, а мы со своими копейками ссым.
Овсянникова Юлия Аркадьевна
Кредит в ренессанс – опасно для жизни!!!
Хаматзянова Эльвина Гасимьяновна
я тоже про Ренессанс много чего хренового слыхала...
НАТАЛИ
# НАТАЛИ 14.01.2012 00:28
Банкиры - зажрались ! все им мало и мало! Проценты по кредитам - нигде в мире таких нет , они не в накладе - все просчитано наперед ,кто платит кредиты добросовестно- оплачивают и неплательщиков ,так , что приставам нечего и соваться со своими взысканиями , спишут по долгам , а баланс положительный ! Вот, так-то !
Хаматзянова Эльвина Гасимьяновна
# Хаматзянова Эльвина Гасимьяновна 14.01.2012 00:30
Ответ на комментарий НАТАЛИ
да в России вообще жить опасно...со всех сторон давят, тресут, счета получаешься сразу к корвалолу...
Борисевич Жанна Аркадьевна
Заморозили социальную карточку или счет - бегом в прокуратуру с заявлением,не имеют права,пусть их вздрючат!!! Да и СМИ не мешало бы,по всем ТВ каналам,пусть крутят,тогда может и закон пересмотрят,когда народные волнения почуют!!!!!!!!
Жданов Александр Валентинович
После ДТП я стал инвалидом,живу на пенсию,один воспитываю дочь.
В ДТП конечно обвинили меня.Присудили выплатить "потерпевшим" 110 000 рублей.
2 года назад узнав что мою жалобу принял к рассмотрению Европейский суд у меня стали отбирать пенсию по инвалидности 100% и даже пособие на ребенка.2раза подавал заявление в суд.Мои заявления просто не приняли,но перестали забирать всю пенсию.
С этой властью можно разговаривать только через прицел.К чему ЕР упорно страну и толкает.
потапов михаил прокофьевич
наша страна дураков или еще можно назвать поле чудес...... все наше правительство это - узаконенная мафия. надо выезжать с этой страны или добровольно сдатся америкосам. вот тогда заживем.
кощеев сергей владимирович
а когда в кризис гребаный сбер меня оставил без штанов ( на тот момент денег было на 3-ку в москве) теперь я должен банку москвы 1 лимон (кредит) пускай вернут бабки с индексацией я выплачу кредит так ведь нет получить смогу в 2025 когда мне будет 80 лет дак я не доживу
слизевский георгий александрович
есть непогашенные кредиты, инвалид 2 группы, пенсию получаю на пенсионную карту в Сбербанке, в этом случае как?
Полторацкая Мария Юрьевна
Ага, приставы счета замораживают,а когда приходишь чтобы заплатить штраф,они тебя заверяют что счет разморожен все. А на самом деле потом идешь назад к приставам и берешь бумагу о снятии ареста,затем сам же идешь в банк и еще неделю потом ждешь,пока счета банк разморозит,сама была в такой ситуации. Как то нет справедливости,пристав наложил арест,а ты потом сам же и бегай.
Хаматзянова Эльвина Гасимьяновна
у меня подруга в свое время уехала за границу в США, получила гражданство. Так она в шоке от наших процентов в банке и цен на бензин(((
ПАВЛОВА ЗОЯ АНДРЕЕВНА
Да почему то мы в своей стране жить по человечески не можем. Когда начнем уже жить, зарплаты не какой а цены растут, наши богатенькие пожили бы как мы, замучили с этими переменами а их нет?
Алексей
# Алексей 14.01.2012 15:23
Требовать надо решительнее - прижать банкиров к стене, если надо выходить с транспарантами на улицу!!!СЕЛИ НА ШЕЮ ДАВНО
Круглова Светлана Владимировна
да потому что в нашей стране правят страной клоуны и лицемеры.Которые дали столько власти нашим полицейским и судьям,что теперь их можно трупы видеть на каждом шагу
Кутырева Наталья Петровна
я получала пособие по безработице, так и на него наложили арест,хотя не имели права! могли только на 50%,судебный пристав сказала, что они имеют право!!! абсурд! законы пишутся не для них!!!
Александр
# Александр 14.01.2012 18:05
Все на митинг против банкиров!!! Пора восстановить справедливость!!!!
Игорь Викторович
Пора бы уже устроить народные волнения, например как в Египте где потом власть с перепугу в отставку подала! А этих двух оленей медведа с путой давно пора в упряжку и на север к белым медведям. Страна уже совсем на краю пропасти стоит, еще одного такого президенства она непереживет, да и мы тоже!!!
Хаматзянова Эльвина Гасимьяновна
так у нас народ такой то ли запуганный, то ли что...каждый думает только: "ой, лишь бы меня не трогали!"
Кутышев Дмитрий Владимирович
Просто всем надо снять свои деньги тогда банкиры сдохнут с голода.
Иванов Алексей Александрович
Сволочи, да и только. На каком основании арестовывают счета. Если хотят вернуть бабки пусть ищут сами. А то получается, что с одной стороны "Я" и ни кто мне не поможет, с другой стороны "Банк" со всей своей сворой юристов, приставов и государственной поддержкой в придачу. Какая-то неравная игра идёт. А если мне зарплату задерживают, почему я не могу заморозить счета предприятия. В натуре, с такими законами народ пойдёт на улицу со стволами. Я первый пойду эту гниду отстреливать.
Александр
# Александр 15.01.2012 00:36
В декабре 2011 люди вышли на улицу, и через неделю Медведев уже обещал и выборы губернаторов вернуть, и регистрацию кандидатов в президенты упростить. Так что дорогие ДОЛЖНИКИ и ЗАЕМЩИКИ все в ваших руках!!!!!!!!!!!!!!!!!
Батаев Ахмед Мусаевич
# Батаев Ахмед Мусаевич 15.01.2012 01:15
Ответ на комментарий Александр
да, у меня сняли, 1000 руб (500 штраф гаи плюс комиссия 500)
Саруханян  Алла Петровна
Сбербанку позор !!! Стыдно должно быть информацию о денежных поступлениях людей сливать и разбалтывать всему свету . Никакой конфиденциальности .Вот откуда информация просачивается криминалу и они нападают на квартиры, на предприятия, сжигают бизнес. Люди, не доверяйте Сбербанку. Это банк разрушенных надежд.
Шанина наталья евгеньевна
ДОИГРАИМСЯ!!!
Лимонов
# Лимонов 15.01.2012 04:33
АнтиБанковское Движение России - Мы аннулируем все кредиты должникам, попавшим в сложную ситацию
Зиновьев Иван Семенович
Я думаю все вышенаписанное полная правда. Власть имущие и олигархи совсем оборзели. Все законы только для них, для народа ничего. Суды продажны, теперь и банки?
Игнатикова Татьяна Владимировна
в нашей стране все через опу=((((продажны все=((((
сергей  олегович  мурзин
теперь унас стране дышать через раз будем .Если и кто что-то подумает заранее труп .не государство а племяю
Колесов Александр Иванович
Да, если все заемщики на митинг выйдут- несколько Болотных будет. Требование одно - анулировать все кредитные долги!!! По любому в несколько раз меньше будет, чем наши правители всяким Африкам и Азиям прощают, а народ не спрашивают !!!! А это наши деньги !!!
Алексей
# Алексей 15.01.2012 21:44
Ответ на комментарий Колесов Александр Иванович
Все долги прощать не надо, мы же не хотим 1917 год, революцию и коммунизм!!!!Надо аннулировать только те долги, по которым у заемщика трудное положение
Алексей
# Алексей 15.01.2012 21:45
Потому что загнал его в трудное положение сам банк своими ШТРАФАМИ, ПЕНЯМИ, УГРОЗАМИ. Ну раз загнал, пусть и получает!
Синицин Александр Иванович
# Синицин Александр Иванович 15.01.2012 21:55
Ответ на комментарий Маслов Юрий Юрьевич
круто сказано, и главное в самое яблочко!!!!!!
ss88
# ss88 16.01.2012 02:22
Ответ на комментарий леня
у кого у пристава стыд? да да скажи что еще у говнопутина совесть
ss88
# ss88 16.01.2012 02:24
Ответ на комментарий Линденберг наталья александровна
спраси у менделя давида (медведева) и у питерской плешивой крысы путина
Дергачева наталья владимировна
Ужас ! За Державу обидно как жить нашим детям НАтплья
Динара Хикматова
Федорино горе
чурилова ирина игоревна
А ДЕТСКИЕ ПРИЧЕМ Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ И ПЕНСИИ
Колесов Александр Иванович
# Колесов Александр Иванович 17.01.2012 23:43
Ответ на комментарий Алексей
Пусть отдадут нам потерянные миллионы в 90-х и мы вернем им их тысячи!
Маняха
# Маняха 18.01.2012 00:02
Я пойду на баррикады! Меня эти бешеные проценты наглость банков и ипотека, платя которую переплачиваешь 3 !!! квартиры достала. Так что если чо я плюс 1 на баррикады.
Леонтьев Дмитрий Сергеевич
а я никому ничего возвращать не собираюсь!!!!!!!пускай хоть сто законов придумают!!!!можно найти сто одну обходную тропинку!!!!они сами выводят нас на то,чтоб мы жили не по закону своей наглостью!!!!!а то распизд....во которое процветает во главе нашего государства очень хорошо способствует этому!!!!!!и кстати ,банки реально списывают долги!!!не платил хоум.кред более пяти лет коллекторы,служба безопасности,суды,приставы вообщем неудобства были!!!))))а недавно звоню в банк ,а они мне говорят,что такого договора никогда не существует и я им ничего уже не должен(180т.р. списали)продолжаю бороться с остальными!!!))))так что товарищи должники не унывайте!!!!!!
Георгий Афанасьевич Шорс
и чемы ты радуешься - не можешь платить не бери кредит, из-за таких кризис вот и начался, а мы расплачивайся за дармоедов потом.
Малахов Александр Валерьевич
Банки списывают на тех кто платеже-способный, вот и страдют остальные!!!!!!!
Master
# Master 18.01.2012 18:25
Ответ на комментарий Леонтьев Дмитрий Сергеевич
имхо - аналогичное поведения свойственно гопникам "взять мобилку позвонить и слиться..." а потом на очке сидеть и думать припрут не припрут.
редкие случаи, когда человек берет кредит на острую нужду (болезнь, похороны и т.п.) в остальном - не можешь заплатить (ну или выплачивать кредит), как минимум, как мне кажется, ты недалекий...
берешь кредит, читай внимательно договор - не устроило что-то, ищи другие предложения.
а не так, чтобы с разинутой варешкой в евросети брать айпончег, подписывать договор непрочитав ни строчик от радости, а потом обвинять всех и вся...
Латыпов Александр Викторович
не вернуть пытался? и чтоб вернул вовремя постараться пришлось? Всё это стоит времени и денег,я ЗА вырабатывается минталитет: взял - вернул когда пообещал,а нет- тогда пострадал, вместе с репутацией деньгами, это не самое "по тяжкой"
Должник
# Должник 22.01.2012 23:18
просто люди перестанут банкам доверять и банки понесут убытки))), вот чего медвепуты добиваются.
Саруханян  Алла Петровна
Когда народ встает на баррикады
То разве правы те,кто прячется за спины ???
Екатерина
# Екатерина 22.12.2012 14:19
Мое мнение не для общественного прочтения!!! Страна дураков!!! Миллионами ворую - нормально, а тысченку рубликов заныкаешь - без штанов оставят!!! Это мнение. А вопрос хочу задать такой, потому что ответа нигде найти не могу сама, может у кого подобное было??? Я брала кредит в банке на сумму 300 000 рублей, в качестве моего поручителя выступил мой отец. К сожалению, ситуация сложилась так, что я не смогла выплачивать кредит.Банк подал в суд, чтобы взыскать долг солидарно с меня и отца. Было возбуждено исполнительное производство. Уже прошло три года с момента возбуждения. Сейчас судебные приставы арестовали мои счета и счета моего отца. Я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Отец работающий пенсионер. На мои счета поступают пособия на ребенка, на счета отца заработная плата и пенсия. На сколько я знаю, на пособие взыскание не может быть обращено, меня интересует следующее, на какую сумму могут наложить процентное взыскание с доходов отца? Выплаты будут рассчитываться из совокупного дохода или от размера долга? И еще один вопрос: так как я являюсь заемщиком, могут ли приставы снять арест с счетов отца, если я буду вносить ежемесячно некоторую сумму? Может ли отец подать на меня в суд, чтобы его освободили от ответственности выплачивать, в случае, если я буду вносить ежемесячные платежи? Буду очень благодарна, получить ответ, потому что все пишут по разному и получается, что закон он как дышло - куда повернешь, туда и вышло!
Сергей
# Сергей 28.01.2013 18:16
Да наше СМИ в стране вещают только то что угодно нашему правительству. А правительство и банкиры все заодно. Вернее одно и то же. И с коррупционной страной бороться нет смысла. Пока не поменяеться строй и правительство так и будут народ ГНОБИТЬ разными способами!
Шафахат
# Шафахат 13.02.2013 00:19
Мне 51 год...Всё ,что я напишу читайте внимательно!
Конечно,долг платежом красен...Но,как быть?.. Когда время другое стало, работа хорошая осталась в прошлом,зарплата еле-еле на хлеб,..детей надо доучить,за хату платить не хватает, и сам ходишь в старом...И цены за последние 10 лет в 3 раза подняли...и банки звонят каждый день...
Так вот всё это было заранее запланировано;-дать народу "свободу",раздать денег одним паспортом,потом снимать с него последние штаны, и превратить опять же в раба !!!
А Приставам и Судьям всё же,СПАСИБО! Многие из них из народа и понимают нас...(Им тоже нелегко приходится; разбогатели другие, а им расхлёбывать)

И Путин здесь не причём,он не сможет плыть против течения.Вы просто представьте себя на его месте 5 секунд...уберут мигом...А он многому добился,..Россию спас от внешних врагов,поднял на ноги...вывел из долгов.Ему "пока" не до нас...(помните Ельцина?...у всех денег просил...забыли?..)

Ничего...Войну пережили, и Голод переживём...Не падайте Духом,Не теряйте Надежду и Веру на БОГА!!!
Лелик
# Лелик 13.05.2013 11:38
Ответ на комментарий Линденберг наталья александровна
Работать тварь иди, а не государство дои.
Тебе над принудительно кайло в руки.
Лелик
# Лелик 13.05.2013 11:45
Ответ на комментарий Елена
а ты гнида думал что все за так сойдет.
Отдай долг сволочь!
romario78
# romario78 18.06.2014 18:04
да пипец тоже заморозили счет в сбере за страховые взносы в пенсионный фонд я все время работал пока было открыто ип и зносы платили мои работодатели в итоге натикало за то что вшиую бумажку держал и не пользовался их услугами (доходов от ип не было )60000 .а у меня кредиты ипотека и машина в кредит висел у приставов по долгам с 2008 года.наложили арест на зп так как сбербанк где у меня взята ипотека оказался очень рядом в итоге часть средств пришлось с кредитной карты списывать в счет погашения долга и подал заявку на еще одну кредитку что бы потом как прижмут (пока я чист но скоро появится по второму долгу производство)оплатить этим козлам еще долг.Живем козлячем государстве больше за этих ублюдков голосовать не пойду.Хотя они сами себя избирают .Сливать их надо оборзели вообще .Загнали народ в кредиты так как бесплатно к примеру жилье не купить зарплату козлы достойную платить не хотят а платят что бы с голоду не подохли.И собирают инфу о всех а против нас работают фссп сбербанк пенсионный фонд(главный стукач дает сведенья о работнике фссп)бюро кредитных историй частный сыск итд и это далеко не полный список .Гнать медвепутов надо не нужна нам такая гнилая власть

Ваше мнение: