Банк.ру рекомендует

Как позвонить в банк?

22 июля 2010, 12:17

Для похода в банк теперь можно нажать всего лишь несколько клавиш телефона.

Банковская сфера — довольно сложная и многоступенчатая структура. Очень часто при использовании банковских продуктов у обычных клиентов возникает множество вопросов: как сделать то-то, когда нужно заплатить, почему не получается и т.д. Вовсе не обязательно тратить время на поход в кредитную организацию, чтобы получить поддержку или воспользоваться одной из её услуг — зачастую достаточно поднять трубку телефона, то есть знать номера телефонов банков.

Как дозвониться?

Соединиться с вашим банком вы можете по одному из телефонов, которые легко найти на официальном сайте банка (можно найти здесь). Как правило, существует на выбор два телефона: один местный (зачастую московский), а второй — федеральный, начинающийся с цифр «8-800». Звонки на московский номер будут тарифицироваться согласно расценкам вашего оператора. Связь с телефонами на «8-800» бесплатна из любой точки России, даже если вы звоните с мобильного телефона.

Например, телефон «Альфа банка» 8-800-200-00-00, «Банка Москвы» – 8-800-200-23-26, а «Сбербанка» – 8-800-555-55-50. Звонить можно в любое время суток.

Набрав эти цифры вы услышите короткое приветствие автоответчика, который предложит вам нажать нужную цифру, чтобы перейти к выполнению опции или подождать несколько секунд для связи с оператором. Здесь очень часто возникают трудности: из-за большого потока клиентов операторы не справляются быстро отвечать, поэтому возникает пауза, во время которой играет классическая музыка. В зависимости от потока позвонивших ждать приходится от нескольких секунд до 15-20 минут. Банкиры знают об этой проблеме и для её решения увеличивают штаты сотрудников. Чем лучше банк — тем быстрее вам отвечают.

Чем могут помочь?

На другом конце провода очень часто оказывается девушка или женщина с приятным голосом. Она тут же представляется и интересуется, чем может вам помочь. Спектр поддержки огромен:

- вы можете по телефону заполнить заявку на кредит, узнать о результате её рассмотрения;

- получить информацию о приходе на счёт или списании с него;

- узнать баланс пластиковой карты или заблокировать её в случае мошеннических операций;

- получить техническую поддержку интернет-банкинга и других сервисов;

- узнать курс валют и процентные ставки по вкладам;

- сообщить свою жалобу;

- получить консультацию специалиста;

- соединиться с руководством банка или рядовыми сотрудниками;

- и т.д.

Звонок в свой банк — хороший способ сэкономить время и получить быстрый ответ на любой интересующий вопрос. Сайт bank.ru советует записать контактную информацию в записную книжку мобильного телефона. Будьте с банком на связи и получайте выгоду!


Ваше мнение: