Банк.ру рекомендует

Агросоюз Агросоюз

Москва
101000, Уланский пер., д. 13, стр. 1

Уссури Уссури

Хабаровск
680006, ул. Краснореченская, д. 109

ЛайтБанк ЛайтБанк

Москва
107078, ул. Новая Басманная, д. 22/2, строение 5, 6, 7

Отзывы о банковских услугах

Город:
Банк:
Услуга:

Найдено 14806 отзывов

обратилась в отделение банка УБРИР по ул. Малышева,30, администратор быстренько все рассказала проверила документ, затем проводила к специалисту, и тут началось все самое неожиданно для меня, взяв мой паспорт специалист определила что он поддельный исходя из того что на страничке семейное положение стоит штамп, а записи о регистрации нет, паспорт выдан мне был отделением тогда еще милиции (2003г.), по нему я устраивалась на работу, получила права управлять транспортным средством выезжала за пределы РФ (ближнее зарубежье), на основании паспорт в январе я в этом же офисе получила карту на которую мне мой работодатель перечисляет денежные средства и ни у кого не возникло что мой паспорт удостоверяющий мою личность поддельный.
Делая такой вывод о том что мой документ подделка, а так как я хочу взять кредит, я совершаю еще один проступок т.е. мошенничество, почему сотрудник вашего банка не вызвала полицию и не сдала меня правоохранительным органам.
Придя в другой офис на Крауля, мне хотели тоже отказать в приеме документов, но не отказали, а приняли мой паспорт, оформили заявку специалист оформлявшая заявку мне разъяснила что по кредит по зарплатному проекту СМС и через ИНТЕРНЕТ не оповещается, что рассматривать ее будут не менее часа и что мне завтра утром часов в 10-00 позвонят и скажут приняли мою заявку или же нет, рабочий день офиса до 17-00, закончила специалист свои действи уже в 17-17, а спустя пять минут в 17-22, я получаю СМС что мне отказано в кредите.
В связи с сложившейся ситуацией, хотелось бы получить извинения от сотрудника который не отрицал что я мошенница и живу по поддельному паспорту, который не действительный, прошу разобраться с сложившейся ситуацией. И рассмотреть мою заявку на кредит повторно.

ответ прошу прислать мне на электронный ящик, спасибо!

Сбербанк

Сегодня людмила
Огромное спасибо за Ваш труд!!!Отлично все организованно!Уют!!!Внимание!!!Буду пользоваться только Вашими услугами!!!МОЛОДЦЫ!!!

Ренессанс Кредит

Не рекомендую
Сегодня венера
"Банк для населения: бери 1 копейку - плати 750 рублей" - высказывание сотрудника банка. Считайте сами. Кредитной картой пользуемся 4 года. Оплачиваем все вовремя, в апреле не смогли оплатить сами – попросили знакомого, в результате задолженность перед банком – 11 рублей. Штраф – 750 рублей, бесконечные звонки, и какие – то пени сколько–то процентов каждый день. Здорово. Наше решение – обратиться к услуге возвращения комиссий банка и суд." Банк так любит своих клиентов, что вправе рассчитывать на взаимность."
ПЕРЕД НОВЫМ 2014 ГОДОМ,мне,Сабениной Анастасие .,г.Тюмень.,стали приходить смс сообщения от банка траст,с предложением активировать кредитную карту№........,через каллцентр. Эту карту мне не выдавали, по почте я её не получала,я вообще о её существовании не знала!и самое главное она мне не нужна. у меня 2 кредита в вашем банке:№2395617630 и№2336266347.я беру ровно столько,сколько могу отдать и большего мне НЕ НУЖНО!!обратилась с просьбой разъяснить ситуацию о таинственной карте и счете по этой карте,в отделении банка траст,г.тюмени по улице советской,мне ответили сотрудники,что это доп.продукты,и банк просто мне их предлагает.Я возмутилась,ведь мне предлагают,уже активировать карту..То есть без моей подписи и заявления ,был открыт третий счет в банке и выпущена кредитная карта на моё имя??мне тут же предложили написать заявление на закрытие счёта,карты и отключение смс уведомлений по этой карте!!*к примеру-вы знаете какую очередь нужно отстоять в сбербанке ,чтобы открыть счёт и заказать кредитную карту,сколько документов нужно заполнить и подписей поставить,а здесь получается "без меня-меня женили")* мне не нужна эта карта.и этот счет.я хочу чтобы в банке траст на моё имя было только 2 указанных выше счёта и не больше!!
Итог:1)10 января2014 . заявление принято Салаховой А.Д на закрытие счета и карты:5290349443935829 результат: рассмотрение заявления назначено на 7 марта.
2)ПОВТОРНОЕ заявление и претензия к работе банка,приняла Байкова.К.А 27 февраля 2014.результат:рассмотрение назначено на 24 марта,ответа нет,письменного ответа нет,звонка для разъяснения ситуации от сотрудников так и не поступило!3)3 обращение. письменное заявление и претензия 17 марта 2014 год.принято. РЕЗУЛЬТАТ:на 19.04.2014 Ответа нет,счет не закрыт,числится как и карта за мной.никаких разъеснений,почему 3 месяца никто не может ответить и посодействовать в решении данного вопроса,я добиться не могу ни от сотрудников Траст банка на советской,ни по горячей линии. все три копии заявлений с печатями и подписями сотрудников ,я бережно храню,всё свободное время сижу на вашем сайте,ночами плохо сплю,читая отзывы хватаюсь за сердце и всё думаю подать в суд сейчас или всё таки есть срок в этом банке для рассмотрения заявлений и претензий и мне всё таки ответят.!!безобразная работа коллектива .жду ответа.
доброй ночи!я оставляла заявку , было одобрение,прислали персональный код, и сказали приходить в офис.Отложив все дела я пришла , и в итоге получила отказ, без обьяснения причин.Сказали попробуйте оформить через месяц.Сегодня оставила заявку не знаю что будет.

Московский Кредитный Банк

Не рекомендую
Сегодня yulia
Некомпетентность сотрудников отделения банка на варшавке ввергает в шок и лишает дара речи! Чтобы произвести элементарный платеж через банк онлайн вынуждена третий раз тратить время и ехать, извините за выражение, но в ваш долбаный банк. По сути: первая поездка - получение пароля для активации карты, сообщила девушке, что необходимо совершить перевод в 30 000 руб, ответ -да, без проблем, активируете карту и переводите через мкб онлайн. Активировала, отправила - ответ системы: лимит перевода 15000 в день. Вопрос -почему сотркдник, услышав о размере суммы, сразу не дал никаких инструкций и никакой информации?! Поехала за картой с паролями, получила, спросила, ее как-то надо активировать, ответ -да, через личный кабинет. Захожу в личный кабинет -активировать карту возможности нет -карта кодов не подключена, соответственно изменить тип подтверждения и оплатить нужную сумму не представляется возможныи! А время идет, сроки оплаты истекают, днем ездить к вам не могу, а после работы еле к Вам успеваю, а ваши же косяки через горячую линию вы не решаете!по горячей лини выясняется, что карту должны были активировать в банке! Вопрос - какого черта ваш сотрудник этого не сделал?! Я что по вашему, получила карту кодов чисто для красоты?! Что за идиотизм такой, почему за каждым бздехом я должна к вам мотаться, почему я, а не ваши сотрудники должна предугадывать поведение системы вашего же банка и догадываться что может понадобиться в следующий раз?! Почему ваш в корне некомпетентный персонал дает заведома ложную информацию, заставляя ваших клиентов, которые платят и хранят у вас деньгии, носиться как савраска?! Вы предоставляете услуги и вы должны оказыать их должным образом, а не клиент прыгать перед вашими сотрудниками на задних лапках с мольбами -ну скажите мне в этот раз правду, как это работае! Возникают большие опасения за вклады, хранящиеся в Вашем банке, ибо создается ощущение, что вся система работает таким же образом, и сомнения в правильности решения о сотрудничестве с вами!

Русский Стандарт

Не рекомендую
Вчера mar320
23 марта брала кредит в данном банке для покупки ноутбука, мало того что меня продержали больше часа так как у них что-то не получалась ( но бог с этим ) , проблема в том что при оформлении КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА я четко указала менеджеру данного банка что отказываюсь от всех дополнительных услуг в том числе смс-информирования. В итоге мне без моего согласия подключают данную услугу (а она платная) соответственно с меня списывают денежные средства нарушая МОИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА.
При обращении в банк с просьбой отключить данную услугу меня начали "Футболить от специалиста к специалисту" .
В итоге я оставила претензию по данной ситуации на что мне ответили данную претензию банк будет рассматривать в течении ТРЕХ НЕДЕЛЬ, что так же нарушает закон о потребительских прав. В данном законе четко прописаны временные рамки рассмотрения потребительских претензий.
Прошу в указанные законом временные рамки решить этот вопрос . В противном случае я буду жаловаться в прокуратуру и ЦБ РФ

Совкомбанк

Не рекомендую
Вчера Елена
Взяла кредит в совкомбанке на покупку нежилого помещения сроком на 5 лет. 2,5 года платила исправно по 100000 рублей в месяц.Неожиданно столкнулась с финансовыми трудностями . "Чёрт возьми с кем не бывает". Написала заявление о реструктаризации ,которое они рассматривали 4 месяца . Я оббила все пороги с просьбой о помощи, чтобы сократили платёж до 70000 рублей в месяц.А в результате только пени и штрафы. Теперь они хотят забрать залоговую недвижимость за 1100000 рублей,когда его оценка составляет 9300000 рублей на сегодняшний день.Дело дошло до суда. Наш гуманный суд к сожалению по непонятным причинам полностью на стороне совкомбанка.Я ведь от долга не отказываюсь.Мне нужна была всего лишь небольшая отсрочка.Неужели некому умерить аппетит этому банку.У меня всё ,что было, я всё отдавала банку.А у меня на иждивении малолетний ребёнок.К сожалению им плевать на всё. Но я не сдаюсь и принимаю бой, что и вам советую.Разумеется с законом РФ.

ОТП Банк - Кредит

Вчера Владик
ХОРОШИЙ БАНК! ёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё
ПОГАСИЛ ЗАДОЛЖНОСТЬ ПО КРЕДИТУ 27 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА
18 АПРЕЛЯ 2014 ПРИСЛАЛИ СМСКУ (Д-Ё-Б-Ы М-О-С-К-ИЕ) ---- ПРОСИМ СРОЧНО ОПЛАТИТЬ ЗАДОЛЖНОСТЬ В ТЕЧЕНИИ 3Х ДНЕЙ ---- ПОРА ПРЕКРАТИТЬ ДЕЙСТВИЕ ЛИЦЕНЗИИ У ОТИПИ БАНКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Перестаньте названивать на сотовые номера со своими рекламным спамом с предложениями о кредитах! Следует заносить в черный список все такие номера с рекламой!