Банк.ру рекомендует

Агросоюз Агросоюз

Москва
101000, Уланский пер., д. 13, стр. 1

ЛайтБанк ЛайтБанк

Москва
107078, ул. Новая Басманная, д. 22/2, строение 5, 6, 7

Промсбербанк Промсбербанк

Подольск
142110, ул. Кирова, д.19

Отзывы о банковских услугах

Город:
Банк:
Услуга:

Найдено 18042 отзыва

Сбербанк

Не рекомендую
Сегодня юлия
31.10.2014 обратилась в отделение Сбербанка в городе Смоленск 8609/009. Прошла регистрацию в электронной очереди (администратор был вежливым). После 10 минут ожидания мой номерок был вызван в первое окно. При этом в этом окне продолжал находится Клиент Х, через две минуты в это же окно был вызван следующий талон в то время, пока все еще обслуживался Клиент Х. После того, как выбился мой талон мне пришлось прождать еще 10 минут. Присев к операционисту- и озвучив свою операцию - перевести деньги с моего счета на счет организации по договору долевого участия ( покупали квартиру), талон кстати был "Денежные переводы", я услышала:"Девушка, я эту операцию не делаю, Вам нужно пересесть во второе окно, как оно освободится." На мой вопрос почему тогда она меня вызвала , сотрудница (имя не рассмотрела) ничего не сказала. Подождав еще немного я попала во второе окно сотрудник Наталья- Фамилия на бейдже видна была плохо. Я отдала паспорт , договор с реквизитами и счет , изложила свою операцию и попросила книгу отзывов и предложений, чтобы внести свои предложения о усовершенствовании электронной очереди. Книгу мне не дали. Наталья, не знала как переводить данную операцию и обратилась к рядом сидящему сотруднику Петрушиной Татьяне. Начали проводить операцию- не по переводу с моего счета на счет строительной компании, а сначала была операция по снятию наличных, а потом зачисление наличными на счет организации. Данные операции не прошли по денежному лимиту(счет у меня был открыт в другом филиале 8609/0025). Проводить мне мой перевод Наталья отказалась. На мой вопрос : Почему нельзя перевести деньги безразлично с комиссией в 3% максимум 2000. Мне ответили , что в их филиале это невозможно. Хотя за день до этого сотрудник филиала 8609/0025 меня проконсультировал о ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО ПЕРЕВОДА! В общей сложности я просидела в отделении 1,20!, перевод мне так и не сделали!!!!! Книгу жалоб давать отказались!!! (просила раз 7 точно!). Обращались ко мне не иначе как "девушка". Руководитель этого отделения так и не вышел поговорить со мной! В это время в очереди ожидали еще человек 10. В итоге мне пришлось вызывать такси и посетить отделение 8609/0025, а потом возвращаться в соседнее с отделением 8609/009 здание. "Горячая линия" также подтвердила возможность денежного перевода из любого филиала в любой сумме.
В итоге я потратила уйму времени и нервов. Мне хотелось бы знать могли бы мне провести этот перевод в отделении 8609/009.
Прошу повысить компетенцию сотрудников, провести с ними обучение по работе с клиентами, зарегистрировать и дать письменный ответ на мою претензию!

КИВИ Банк

Не рекомендую
Сегодня Алена
Абсолютно похабно какой молодой человек отвечал на мои просьбы по возврату платежа, который был не правильно проведен. Крайне не приятно слышать такое отношение! И хотелось чтобы работали более качественно квалифицированные сотрудники, которые могут адекватно объяснить ситуации и не хамить!

Лето Банк

Не рекомендую
Сегодня Вася
Да пидоры они все...

Росбанк

Не рекомендую
Сегодня Ольга
Настоятельно рекомендую пересмотреть руководству Банка свое отношение к сотрудникам! Проработав в компании более года, была уверенна, что захочу дальше строить свою карьеру в этом Банке. Но, увы! Сейчас понимаю, что с этого Банка нужно бежать, т.к. никакой благодарности Вы никогда не получите! Не говоря уже о каких-то материальных компенсациях! Руководству Банка наверное проще удавится, чем повысить ХОТЯ БЫ на немного зарплату сотрудникам! Требуют много, а платят нищенские (по другому просто и не назовешь) зарплаты! Как лишить за что-то премии, так это пожалуйста, а как наоборот поощерить своего сотрудника, так не дождешься. Руководство абсолютно не интересуют проблемы в офисах, что сотрудники работают у них без выходных, что у них ненормированные рабочие дни из-за их бизнес-процессов, которые вообще напоминают больше "бред сивой кобылы, а потом удивляются почему у них больше месяца никто работать не хочет. Так Вы условия нормальные предоставьте, и люди захотят у Вас работать! Экономят абсолютно на всем, даже ремонта в офисах нет никакого. Или делался лет 5 назад. Техника вся уже устарела, все вечно ломается, но всем ВСЕ РАВНО! Главное, чтобы им самим хорошо жилось! В общем, Банк начинает потихоньку разваливаться, а Руководству дела до этого и нет!

КИВИ Банк

Сегодня Юрий
ася, оставьте заявку на сайте QIWI. Там без задержек решаются вопросы. Сам когда-то обращался, так как была задержка платежа. Подождать пришлось всего один день.

ОТП Банк

Не рекомендую
Сегодня Шахарбий
Я в 15.10. 2008 году приобрел товар в кредит на сумму 26130 р., кредитный договор № 2001838501. Мне дали квитанции для того, чтобы я оплачивал данный кредит через почту России. После чего, я ежемесячно и добросовестно оплачивал указанную сумму без просрочек. По неизвестным мне причинам, перечисленные мною денежные средства поступали с задержкой более чем на 90 суток. Когда закончились выданные мне квитанции по оплате вышеуказанного кредита, я думал что данный кредит мною полностью погашен. А за просрочку по вине почты России, мне было начислена пеня суммой 302 руб. 59 коп., о чем мне стало известно только в октябре месяце 2014 г. и, я сразу погасил выше указанную сумму. С момента погашения по вышеуказанному договору, сотрудники ОТП Банка, меня не поставили в известность. В связи с чем, была нарушена моя кредитная история. По мимо данного кредита, мною были получены еще 7 кредитов, из которых успешно мною погашено 3 кредита, а остальные 4 кредита я успешно и своевременно погашаю. Сотрудникам ОТП Банка, были известны мои контактные данные по которым, они могли бы меня предупредить о задержке поступления денежных средств по кредитному договору № 2001838501 по вине почты России. В связи с выше изложенным, прошу Вас очистить мою Честную кредитную историю. В случае не удовлетворительного ответа, оставляю за собой право обращения в Суд или 12.12.2014 г. обращение к Госорганам.

Сбербанк

Не рекомендую
Сегодня мария
Г.Ульяновск отделение на ул.40 лет Октября.11 - никогда нет на месте консультанта! Сегодня (только во время моего нахождения там) 2 человека не смогли оплатить услуги через терминал и к ним так никто и не подошёл. Такая ситуация происходит неоднократно.

ВТБ24

Не рекомендую
Сегодня Галина
Сегодня 31.10.2014. Пришла в банк, чтобы забрать карту и оплатить кредит. Сижу уже около 1,5 часа и меня до сих пор не обслужили, однин запрос обрабатывается около 40 минут, вы считаете это нормальным? И так постоянно! Приезжаю в третий раз и эта история опять повторяется. Неужели нельзя сдедать обслуживание клиентов нормальным? Или вы считаете, что проводить вечер пятницы в банке это нормально? В общем работаете вы, друзья не просто медленно и плохо, отвратительно! Отделение на Мичуринском.

КИВИ Банк

Сегодня Андрей
Руслан, как правило платежи проходят мгновенно, у меня например никогда задержек не было, но по законодательству на банковскую операцию отводится 3 суток, это вам в любом банке скажут, да и погуглить можно.

Крайинвестбанк

Не рекомендую
Сегодня Эльвира
Отвратительная и безответсвенная работа банка . Как вижу мой случай с картой которую затянул банкомат не единственный. Только почему им все сходит с рук? Видимо пора обращаться в суд, пусть возмещают моральный и материальный ущерб... Эта пустая беготня за своей картой и средствами порядком надоела. Они еще процент берут за снятие средств без карты которую сами же не возвращают.. Похоже на мошенничество не иначе.