Банк.ру рекомендует

Агросоюз Агросоюз

Москва
101000, Уланский пер., д. 13, стр. 1

ЛайтБанк ЛайтБанк

Москва
107078, ул. Новая Басманная, д. 22/2, строение 5, 6, 7

Промсбербанк Промсбербанк

Подольск
142110, ул. Кирова, д.19

Отзывы о банковских услугах

Город:
Банк:
Услуга:

Найдено 19080 отзывов

Банк Траст

Не рекомендую
Сегодня татьяна
Сочи.20.12.14. сегодня уже 4й день очеред. в этот Траст банк,то что здесь обслуживание часовое это ужас,но я попыталась все таки попасть в перепись очереди идостоять ,но когда до закрытия осталось пол часа,охранник здоровый дядька полный и толстый просто меня вытолкнул за дверь руками,вот так ощаютсся с клиентами банка в этом банке,я буду писать жалобу на него,бежать от сюда надо.

Лето Банк

Сегодня Анна
Доброго времени суток всем!!! Вот мне интересно, вы тут обливаете гавном этот банк и сотрудников. Кому-то номер договора видите ли не посмотрели, кому-то отказали в кредите, кого-то еще че-то не устраивает. Люди, вас никто не заставлял брать кредиты и кредитные карты, а когда вам сотрудники объясняют условия, ушами надо слушать, а не жопами, простите. Копите деньги и не обращайтесь в банки вообще, чтобы потом не писать и не плакаться, какие банки нехорошие и как они вас обижают!!!

ВТБ24

Не рекомендую
Сегодня Антон
Работники различных подразделений очень грубо и хамско общаются с клиентами !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Примите меры , иначе я закидаю цб информацией о постоянных случаях хамского диалога !!!!!!!!!!!!
Не понятно почему вдруг снизили кредитный лимит по карточке на сто тысяч, нарушений не было, просто так без всяких объяснений, может разговоры об этом банке что у него проблемы соответствуют действительности.

Пробизнесбанк

Не рекомендую
Сегодня Ольга
ОАО АКБ "Пробизнесбанк" по трудовому договору принял на должность сотрудника Косову Наталью Анатольевну, работающую в г.Северодвинск, ул.Серго Орджоникидзе, д.22.
Косова Н.А., на почве личностных неприязненных отношений к своему бывшему мужу Косову Илье Витальевичу, разглашает сведения о кредитных договорах его супруги (меня Косовой Ольги Васильевны).В частности, 26.11.2014 г.Косова Н.А., звонила на работу в организацию его супруги (меня Косовой О.В.), сообщала непристойные вещи и о действующих кредитных договорах, их целевом назначении.
Это не первый случай, в частности в декабре 2011 г. Косова Н.А. звонила на сотовый номер Косовой О.В. от лица ОАО АКБ "Пробизнесбанк", хотела узнать личную информацию.Но Служба безопасности в г.Вологде по заявлению Косовой О.В. урегулировала этот вопрос, звонки перестали поступать.
Дополнительно сообщаю:Косова О.В. не является клиентом ОАО АКБ "Пробизнесбанк", персональные данные (паспортные данные) не передавала сотруднику, лично с Косовой Н.А. не знакома.
Прошу принять соответствующие меры к сотруднице Косовой Н.А.
(Жалоба на действия сотрудника ОАО АКБ "Пробизнесбанк" отправлена 03.12.2014 г. в Генеральную Прокуратуру РФ в г.Москва, в ОАО АКБ "Пробизнесбанк" г.Северодвинска и г.Москва. )

Лето Банк

Не рекомендую
Вчера Анна
Суть в следующем: сотрудники вашего банка являются некомпетентными, дают лживую информацию, а также не выполняют свои обязанности.
Подробнее:
12 ноября 2014 г. мною был заключен договор с вашим банком, при этом мне была навязана услуга "Страхование" (якобы без нее кредит мне не дадут). При этом отключить ее можно после первого платежа. Что я и собиралась сделать, придя 29 ноября - до даты платежа: при этом следующий специалист пыталась меня уверить, что я смогу отключить услугу только после 3-го месяца проплат. После недолгих препираний, она меня проинформировала, что услуга отключена, и мой следующий платеж уменьшается на сумму этой страховки. 19 декабря я решила оплатить также заранее следующий месяц, и третий специалист мне сказала, что услуга не является обязательной, но при этом она еще включена (!!!). То есть ваши специалисты не знают, как работает Ваша программа или нарочно заставляют меня оплачивать навязанную! ненужную! мне услугу.

Банк Траст - Вклад (депозит)

Не рекомендую
Вчера Марат
17 декабря 2014 г. обратился на горячую линию банка траст с заявкой о снятии части наличности в валюте с моего вклада (сотрудник банка подтвердила, что я могу снять наличность 20 декабря 2014 г. В отделении (ст.метро "Отрадное" г.Москва), по сообщению сотрудников отделения, наличной валюты в кассе нет, на где заказанные мною наличные, получен ответ, что их отдали другому человеку, а если, что не нравиться обращайтесь в головной офис банка или переводите свои деньги в другой банк!
20.12.2014 отделение принимает заявки на снятие только на 30 декабря!
Мой статус -я вкладчик банка.Очивдно что ставка ЦБ в 17% предполагает срочное повышение ставок по действующим вкладам т.к. другие банки уже предлагают ставки по вкладам от21до22.8%...и что-бы хоть как-то спасти деньги от обесценивания а мой вклад под 9% и очень надеюсь рук.банка РК и его команда начнут действовать оперативно и эффективно.Банк совершенно не заинтересован что-бы вкладчики массово начали закрывать вклады и уходить в те банки где высокие %.Очень надеюсь рук.банка -это профессионалы которые в данной ситуции сработают хорошо.С ув.Вкладчик Российский Капитал.

Российский Капитал - Кредит

Не рекомендую
Вчера Елена
Я являюсь заемщиком АКБ "Российский Капитал". Кредит является ипотечным и был предоставлен мне в долларах США в 2008 году.
В течение всего времени выплат по кредиту я являюсь добросовестным заемщиком и до 25 ноября не допускала никаких просрочек ни по оплате ежемесячных платежей по ипотечному кредиту, ни по уплате ежегодного страхового взноса по квартире, приобретенной с использованием заемных средств. С моей стороны все обязательства перед банком выполнялись точно в сроки и в соответствии с согласованными условиями Кредитного договора. Заявления о моей неплатежеспособности было подано еще 29 октября, т.е. За 27 дней до наступления первой просрочки. Последнее заявление с моими предложениями выхода из данной ситуации было передано в банк 15 декабря 2014г. До сегодняшнего дня все сотрудники банка которые связывались со мной по телефону вели себя вежливо и корректно. Сегодня 20 декабря 2014 г. мне поступил звонок в 11час 32 мин с номера +7(499)5037754, сотрудник банка имени своего не назвал и начал разговор на повышенном тоне, заявив, что то, что мой долг в связи падением курса рубля по отношению к доллару США вырос в 2,5 раза это только мои проблемы и банк их решать не намерен, и что бы я срочно искала деньги!!!!!
Хотелось бы обратить Ваше внимание, что ЦБ рекомендовал банкам «разумно» вести себя с ипотечными заемщиками, и довести до сотрудников банка часть речи г-на Сухова
"Если поведение банков будет нарушать разумные принципы, у нас будет возможность обсудить с банками этот вопрос, в том числе в разрезе их возможного обращения за капиталом», – сказал Сухов на заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам.
Он подчеркнул, что банки не должны заниматься быстрыми методами взыскания задолженности с физических лиц в период кризиса.
«Граждане должны жить в своих квартирах, а банки и ЦБ, и при необходимости законодатели, должны в более спокойных условиях вырабатывать финансовые решения, – сказал Сухов. – Я считаю, что банки не должны заниматься быстрыми и неприятными, дискомфортными для граждан методами взыскания задолженности».

Банк Траст

Не рекомендую
Вчера раиса
Овратительный банк и сотрудники как пьяные разговаривают не удивительно что они не проводят платежи и пытаются прекрыть себя за счет клиентов они даже не слушают что все чеки сохранены и платеж был совершен вовремя и половино платежей они теряют